Иногда мне страшно выходить на улицу. Боюсь — и всё тут.
Такое дикое желание бывает порой кого-нибудь обматерить — например, продавщицу тупую. Или бабку в очереди, что копошится долго, по башке так хрястнуть, чтоб позвонки сломались. Или ребёнка визгливого, под ногами путающегося, наебнуть с ноги как следует, чтоб отлетел, чтоб нога почувствовала приятную тяжесть податливого тельца, а потом ещё наступить пару раз да подпрыгнуть, чтоб чавкнуло, чтоб не мучился. Или хача, что на рынке цепляется, сначала для размягчения кувалдой обработать, а потом рвать в клочья руками, ногтями, подручными средствами.
Так это я, милейшей души человек, с бьющимся в груди нежным сердцем, любящий весь мир, наибезобиднейшее существо. А сколько на улице злых людей, маньяков?
Откуда эта копипаста, понять не могу, в сети всего несколько экземпляров находятся в комментах в разных местах. Собственно может один из комментов и был оригиналом. Но уж больно выпукло звучит... Прокомментировать
Вчера прочла ревю на фильм Спилберга "Линкольн" и с изумлением (невежество убойное мое) узнала, что Аболиционисты, которые мечтали об освобождении негров-рабов, одновременно строили планы по их немедленному добровольному переселению на родину в Африку. Вообще, вся идея освобождения негров была построена только на последующем их переселении, но уже в качестве свободных граждан. Уверена, что Американский Агитпроп давно принял решение забыть об этом вызывающе не полит-корректном факте американской истории и успешно скрывает его от своих же детей.
Сомневаюсь, хотя и буду рада ошибиться, что обычный выпускник американской школы знаком с этой информацией:
Линкольн еще до освобождения негров-рабов предполагал после эмансипации выслать их (уже свободными людьми, на добровольных началах, и снабдив средствами на обустройство) домой в Африку, где специально для этой цели была создана страна "Либерия", в которую успели-таки выслать несколько десятков тысяч человек. Крайне любопытно, что высланные эмансипе незамедлительно обратили местное негритянское население в своих рабов.
Спилберговский Линкольн (кстати, я лично от фильма в восторге) предстает фигурой громадного масштаба: выдающийся государственный муж, объединитель нации, и в то же время, просто человек - безмерно терпимый и кроткий в мелочах, печально- иронический, неотразимого обаяния и остроумия собеседник, - короче, образ, с первых кадров берущий зрителя в полон. Линкольн Спилберга - это автор вот этих, (безо всякой иронии), священных и возвышенных слов, которые цитируются в Америке с частотой библейских притч:
"Всем сердцем мы уповаем и страстно молимся о том, чтобы война, это ужасающее бедствие, окончилась как можно скорее. Однако, если Богу угодно, чтобы она продолжалась до тех пор, пока всё богатство, созданное непосильным рабским трудом за двести пятьдесят лет нашей истории не будет уничтожено и пока каждая капля крови от удара хлыстом не будет оплачена кровью от удара мечом, как было сказано ещё три тысячи лет назад, тем более мы должны сказать, что «суд Божий правилен и справедлив».Не тая на сердце зла, но питая ко всем милосердие твёрдо веря в правое дело, как открывает нам его Господь, давайте же приложим все усилия к тому, чтобы завершить начатый труд и залечить наши раны, воздать должное павшим и призреть их вдов и сирот- сделать всё,что поможет приблизить и сохранить справедливый и прочный мир как среди нас, так и с другими народами."
"Давая вольность рабу, мы укрепляем вольность свободных."
"Я одинаково не хочу быть ни рабом, ни хозяином. Таково мое понимание идеи демократии."
"Ни один человек не может быть достоин права править другим человеком без его согласия. "
"Принимая как должное существование цепей рабства, вы тем самым готовите эти оковы для своих рук."
Но оказалось, что Спилберг (тут, конечно можно винить автора книги, по которой поставлена фильма) намеренно проигнорировал "другого" Линкольна - автора вот этих слов:
...
У одного осла был мельник. Однажды за вечерней кружкой пива мельник расфилософствовался. "Как странно", - заявил мельник своей жене, - "вот я обладаю душой, сознанием, меня наполняют желания, а ведь я отдаю себе отчёт, что я всего лишь литературный персонаж. И ты, Гретхен, тоже литературный персонаж. И даже наш осёл всего лишь фантазия каких-то чудаков! А если так, то зачем же я его кормлю? Выгоню-ка я его из дома." Выгнал мельник осла из из дома, а тот пошёл в город Бремен, чтобы стать уличным музыкантом.
* * *
Долго ли, коротко ли шёл осёл, а только встретил он двух стариков. "Знаешь ли ты, кто мы, почтеннейший?" - спросили старики осла. "Не имею такой чести", - ответил осёл и низко поклонился. Тогда старики объявили, что их зовут Вильгельм и Якоб, а дальше осёл и сам догадался. "Не затруднит ли вас помочь мне, уважаемые господа", - обратился к братьям осёл, - "путь мне предстоит неблизкий, не могли бы вы вообразить мне товарищей?". "Изволь", - ответили старики. Они придумали ослу друзей и он пошёл дальше в компании петуха, кота и пса.
* * *
"А почему мы идём, собственно, именно в Бремен?" - задался вопросом кот. "Ну так сказка-то немецкая," - разъяснил осёл, - "куда же нам идти ещё, в Вологду, что ли". "Если немецкая", - вмешался петух, - "то обязательно должна быть какая-то мораль; и, кроме того, нужно добавить сентиментальности". Осёл поморщился и ответил: "Давайте только без вот этих стереотипов. Ты бы ещё Гитлера приплёл. Давайте лучше нападём на разбойников, а то дело к ночи".
* * *
Напали звери на домик разбойников и в ночной драке потерпели сокрушительное поражение. Разбойники связали их и бросили в подпол. После этого атаман стал рассуждать, кого из зверей первым пустить на мясо. Предатель-кот немедленно заявил: "Господин атаман, вы можете съесть осла, но лично я воображаемый, мне и трёх абзацев от роду нету, меня есть совершенно бессмысленно". "Ты воображаемый кот," - нравоучительно сказал атаман, - "а рассуждаешь, как натуральный осёл. Ты что же, думаешь, что действие сказки происходит в голове сочинителя? Нет, уважаемый, действие происходит в сознании читателя; так что, ежели читатель будет сыт, то съесть тебя не составит никакого труда, а если голоден, то тем более!" И разбойники захохотали.
* * *
"Что за чушь!" - воскликнул в этот момент читатель, - "почему здесь написано, будто бы я воскликнул "что за чушь", ведь я ничего не восклицал!". И, немного помолчав, читатель язвительно продолжил: "Должно быть, автор вводит дополнительный, читательский слой реальности, потому что не знает, как выкрутиться, не теряя пафоса. Ну так изволь, я подскажу: объяви приключения осла пьяным сном мельника. Или преврати их в приключения мельника, происходящие во сне осла, но это будет труд... Зачитать целиком: Почти сказка
В сети ходят слухи, что будут делать римейк "Большой переполох в маленьком Китае" с Дуэйном "Скала" Джонсоном. Оригинал был офигенно ироничен, вряд ли сейчас что-то подобное способны снять.
Парадокс вмешательства государства в экономику заключается в том, что там, где оно реально нужно обществу, оно работать все равно не будет в силу недостатков самого общества, а там, где оно может приносить обществу пользу благодаря высокой сознательности самого общества, оно и не нужно.
(с) как ни странно, сам только что родил эту формулировку в ответ на "немного госрегулирования это не плохо"
Вы, наверное, помните высказывание экс-госсекретаря США Мадлен Олбрайт, что России не принадлежит ни Дальний Восток, ни Сибирь».
Конструкция «вы, наверное, помните» — она сама по себе гипнотизирующая, и нет вины журналистов «Коммерсанта», что они в этом месте не перебили Патрушева и не попросили сослаться на источник, тем более что фраза про Сибирь и Дальний Восток действительно относится к тому разряду фраз, которые кто-то где-то слышал и, если услышит еще раз, рассеянно кивнет — да, мол, помню. Но это, конечно, ловушка. В русском политическом языке есть некоторое количество общеизвестных крылатых иностранных цитат, которые всем хороши, кроме того, что никто не может найти этих цитат на языке оригинала. Есть «доктрина Даллеса», есть цитата Черчилля (на самом деле не Черчилля) про соху и атомную бомбу, есть слова Тэтчер (на самом деле не Тэтчер), что население России было бы неплохо уменьшить раза в три — и есть цитата Олбрайт про Сибирь и Дальний Восток, не по праву принадлежащие России.
Когда эти цитаты используют патриотические публицисты, на них обращают внимание только их некритически настроенные поклонники, но Патрушев — действительно важная фигура, на его слова обратили внимание многие наши и западные журналисты, все бросились искать оригинал цитаты Олбрайт. И нашли.
В 2006 году в правительственной «Российской газете» вышло большое интервью отставного генерала ФСО Бориса Ратникова об оккультной и парапсихологической деятельности российских спецслужб. Об этом еще в девяностые много писали — у Коржакова был специальный заместитель по этим вопросам генерал Рогозин (он умер в прошлом году), и вот он вызывал духи умерших, проникал по фотографии в подсознание живых, сочинял гороскопы для Ельцина — ну вот время было такое. Современники над ним, конечно, смеялись, но время сглаживает все неловкости, и если прочитать интервью Ратникова, служившего в департаменте у Рогозина, то все выглядит довольно респектабельно — мало ли чем занимаются спецслужбы, это в любом случае интересно, и давайте послушаем заслуженного ветерана.
И заслуженный ветеран рассказывает, что да, его шеф Рогозин по фотографии проник в подсознание Мадлен Олбрайт и обнаружил там мысли о Сибири и Дальнем Востоке, которые надо отобрать у России. Уже сейчас, после интервью Патрушева, журналисты Би-би-си разыскали Ратникова, и он повторил — да, Рогозин ложился, погружался в самогипноз, и через него можно было поговорить с Олбрайт.
Мможно было бы посмеяться, если бы не Патрушев, который сейчас, в 2015 году, как оказалось, верит тем словам, которые в состоянии самогипноза произнес много лет назад кремлевский парапсихолог и приписал их Олбрайт.
...так в комментах на ю-тубе шутят люди по поводу этого канала. Я было усомнился, уж как-то акустика слишком хорошая, но судя по заявлению главного в конце одного из роликов, они и правда пишут в основном в его гостинной.
Несомненное геополитическое преимущество России — расположение: как только стране надоедает догонять Европу, она всегда может развернуться и обнаружить, что пора бы уже догонять Азию.
Давным–давно, когда пиво еще было дешево и сердито, в кинотеатрах показывали художественную фильму "Один пропущенный звонок". Не ее американскую уродливую копию, а оригинальную узкоглазую версию с крепкогрудыми японками. А у меня как раз в то время была хорошая знакомая, занимавшаяся то ли маркетингом, то ли еще какой синекурой в кинотеатре. И, соответственно, все новинки синематографа мне доставались абсолютно бесплатно, приходи и смотри.
Так вот, приперся я на этот "Пропущенный звонок", похрустел попкорном, отложил пару кирпичей и покинул зал в состоянии задумчивости. Придя домой я погрузился в дебри интернетов, отыскал тот самый "рингтон смерти" и поставил на входящие. Ну необычный такой рингтон, точно ни с кем не спутаешь. В общем, поставил и как–то даже про это забыл — знакомые на эту фильму все равно не ходили, так что в чем цимес и мякотка, понимали, дай бог, двое из сорока.
И надо же было такому случиться, что спустя некоторое время одни общие знакомые пригласили меня в кино. Пойдем, говорят, японских ужастиков посмотрим. Ну а я что — разумеется согласился, к тому же в прошлый раз я пару раз выходил поссать, мог и пропустить что–нибудь важное.
В общем, если и существует определенное количество счастливых моментов, отмеренных человеку, то в тот раз я свои выбрал где–то наполовину — аккурат в середине финальных титров, в тот самый момент, когда долбидиджитал уже не долбит, но свет еще не включили, у меня зазвонил телефон, который я, по той же счастливой случайности, включил за две минуты до. Громко так зазвонил, задорно. Как сейчас помню, тогда у меня была Motorola E398 — ебаный бумбокс в кармане.
Реакцию восторженной публики трудно описать словами. Можно конечно напиздеть, что послышались протяжные трели и по залу прокатилась зловонная волна — но все было гораздо прозаичнее. Зал, и без того тихий и задумчивый, и вовсе прекратил дышать, а потом, где–то в середине, раздалось протяжное девичье "иииииии", переходящее в ультразвук. Если бы я не пытался изо всех сил не заржать, я бы, конечно, мог подыграть, ответить на звонок, а потом, закатив глаза воскликнуть "О, Боже! Три дня", но все, на что меня хватило это судорожно отключить звук и тихо, на полусогнутых, съебаться из зала, пока впечатлительные зрители меня не вычислили и не засунули мне эту "Моторола" куда придется.
Самая большая проблема в производстве куриного мяса, да и мяса любой другой птицы – это исходный материал. Сколько мы сменили поставщиков суточных цыплят – не сосчитать. Причем, забавная вещь, ни в одной другой отрасли человеческой жизнедеятельности я не встречал такое количество конкретных желающих наебать всех и все. Это просто как хобби, если ты что–то продал и не наебал, значит все зря. Наебывают на цыплятах, на взрослой птице, на яйцах, на кормах, на материалах, на технике и ремонте и вообще на всем. Даже если ты вроде и договорился и все нормально, в порядке вещей взять и не сделать обещанное, пусть даже и без денег. Главное – наебать! Сперва у нас просто в голове не укладывалось, такого уровня зашкаливающего пиздеца мы не то чтобы не встречали, а даже не подозревали, что такое бывает. Любимое наше выражение – «ебаные колхозники», стало нашим самым грязным ругательством и проклятием. Опасайтесь иметь дело с людьми продающими что–то в сельском хозяйстве, будьте уверены, вас наебут, и не раз. Причем, если вы думаете, что вот он – этот единственный честный человек, значит вас наебали особо жестким и изощренным образом.
В своём решении судья Нигматзянова учла статью Конституции РФ, по которой международные нормы должны ставиться выше внутрироссийского законодательства. К "международным актам, регламентирующим вопросы организации и деятельности средств массовой информации", судья отнесла следующие документы: "Соглашение относительно пресечения порнографических изданий", подписанное Россией 4 мая 1910 года в Париже, и Международную конвенцию о пресечении обращения порнографических изданий и торговли ими, к которой СССР присоединился в 1923 году. Согласно этим двум документам, "любые действия, связанные с оборотом порнографической продукции, являются противозаконными". Российская Федерация, напомним, – правопреемник Советского Союза, подпись под конвенцией 1923 года не отозвана, то есть документ продолжает действовать.
Это про запрет доступа к некоторому набору порностайтов. Нет, мне похуй. Просто умилила ссылка на конвенции 100 летней давности, применительно к интернету, появившемуся 30 лет назад. Прокомментировать